Оплатить за услуги ЧП «KBK Sebzor TV» можно в кассе предприятия или отделениях сберкасс по приёму коммунальных платежей отделений «IPOTEKA BANKA» наличными, а также посредством пластиковых Uz-CARD.

Абонентскую плату можно вносить следующими способами:

 Посредством систем приёма платежей: PAYME, CLICK

Для Юридических лиц:

Оплата за услуги производится перечислением, с расчетного счета Абонента на расчетный счет  ЧП «KBK Sebzor TV» указанный в  Договоре  в разделах: «Условия оплаты» или «Стоимость и порядок оплаты услуг»

При наличии корпоративной пластиковой карты оплата за услуги производится через кассу  предприятия ЧП «KBK Sebzor TV», по предъявлению квитанции на оплату, которую необходимо предварительно получить в абонентском отделе по работе с юридическими лицами.

Первоначальная оплата вносится Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора. 

  • Единовременные платежи вносятся Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора.
  • Ежемесячные платежи вносятся 100% авансовым платежом, не позднее 25 числа текущего месяца. 
  • Оплата за Дополнительные услуги и/или работы, а также перерасход расходных материалов, производится в течение 5-ти банковских дней с момента их получения или путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента. 

Заказать счет на оплату, счет-фактуры или Акта сверки возможно следующими способами:

  1. В головном офисе ЧП «KBK Sebzor TV»
  2. В офисе обслуживающей компании у «Оператора»
  3. По электронной почте

Для Бюджетных организаций:

Услуги по договору предоставляются на условиях 100 % предоплаты. Оплачиваются согласно предоставленным счет-фактурам, в течение 5-ти банковских дней, до 01 числа нового месяца получения услуг.

 

Внимание!

В случае возникновения ошибки при осуществлении оплаты через систему приёма платежей и ошибочного начисления данных средства на чужой ID (лицевой счет), необходимо обратиться в офис компании для перевода денежных средств на свой лицевой счет.

При обращении  в один  из офисов нашей компании необходимо предоставить:

  • абонентский договор;
  • документ, подтверждающий личность абонента; 
  • чек или квитанцию подтверждающий данный платеж.

Перевод денежных средств осуществляется только в том месяце, в котором был произведен ошибочный платеж, а также, если денежные средства еще не списаны с лицевого счета, на который был произведен ошибочный платёж.